О конгрессе » СБОРНИК КОНГРЕССА

СБОРНИК КОНГРЕССА

Уважаемые коллеги!

 

По итогам XI Международного конгресса лагерей в целях опубликования результатов исследований и практических разработок ученых, преподавателей, докторантов, аспирантов (соискателей) и иных заинтересованных лиц в сфере детского отдыха и оздоровления
будет издан сборник статей и докладов.

Сборнику будет присвоен международный стандартный книжный номер ISBN. Сборник будет включен в наукометрическую базу РИНЦ, а также
в научную электронную библиотеку eLIBRARY.RU.

К рассмотрению принимаются ранее не опубликованные рукописи, соответствующие тематике сборника (статьи, обзоры, доклады).
В оригинальных авторских текстах должна быть обоснована актуальность темы, четко определены цель и задачи исследования. Материалы статьи должны соответствовать тематике издания, содержать обобщения, выводы, представляющие интерес своей новизной, научной и практической значимостью.

Направить статью для включения в сборник Вы сможете, заполнив форму ниже:

Фамилия Имя Отчество
Введите E-mail
Ваш контактный телефон
Место работы (полное наименование организации, город)
Должность
Ученая степень
Ученое звание
Название статьи
Прикрепить файл

 

Прием статей осуществляется до 30 октября 2017 года.

Стоимость публикации статьи в Сборнике XI Международного конгресса лагерей составляет 1 000 руб.

 

Контактные лица:

Заярская Галина Владимировна, канд. пед. наук;

Фодоря Анна Юрьевна, доцент, канд. соц. наук;

Телефон: +7 (925) 500-01-87;

e-mail: sbornik@icc2017.ru

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПУБЛИКАЦИИ В СБОРНИКЕ
ПО ИТОГАМ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНГРЕССА ЛАГЕРЕЙ В СОЧИ

 

Объём статьи от 6 страниц машинописного текста.

 

Универсальной десятичной классификации присвоение статье индекса УДК обязательно. 

 

Требования к оформлению статьи:

Формат текстаMicrosoft Word (*.doc, *.docx);

Поля (верхнее, нижнее, левое, правое) по 20 мм со всех сторон, без использования автопереноса;

Шрифт: размер (кегль) – 14;

Тип шрифта: Times New Roman;

Межстрочный интервал – полуторный.

 

Литература:

Используемая литература (без повторов) оформляется в конце текста под названием «Список использованной литературы:».

В тексте обозначается квадратными скобками с указанием номера источника по списку и через запятую – номера страницы, например: [3, с. 111]. Подстрочные сноски не допускаются.

При оформлении списка литературы рекомендуется соблюдать требования (ГОСТ 7.05-2008). В соответствии с этими требованиями, оформление литературы, используемой из источников интернета, производится следующим образом:

  1. Егорычев А.М. Проблемы реформирования образования
    в современной России // Электронный научный журнал «ЦИТИСЭ» [Электронный ресурс]. – 2014. – № 1. – URL:
    http://ma123.ru / (+ Дата обращения).

Библиографическая часть аппарата материала статьи представляется библиографическими ссылками (ГОСТ 7.05-2008) строго в алфавитном порядке. Допускается не менее 5 источников, максимум – 12. На все источники из списка литературы должны быть ссылки в тексте. Самоцитирование – не более 2-х источников.

 

Рисунки и таблицы:

В тексте допускаются рисунки и таблицы. Используемые в статье изображения должны быть формата: jpg, gif, bmp, изображения, выполненные в MS Word, не принимаются. Рисунки должны быть вставлены в текст и быть четкими, черно-белыми.

Таблицы и рисунки с поворотом листа не допускаются. Название
и номера рисунков указываются под рисунками, названия и номера таблиц – над таблицами. Каждая таблица должна иметь нумерационный
и тематический заголовок. Ширина таблицы не может превышать ширину полосы текста.

Ссылки на рисунки и таблицы в тексте должны быть обязательны.
Если в статье один рисунок или одна таблица, они не нумеруются. Сокращение слов не допускается (ГОСТ Р 7.0.5-2008).

 

Структура статьи:

  1. Наименование статьи, полные сведения об авторе (ах), аннотацию, ключевые слова, основной текст, список литературы.
  2. Сведения об авторах, включающие следующие элементы: имя, отчество и фамилию автора (полностью – Иванов Иван Иванович) на русском и английском языках (Ivan Ivanov); ученую степень (Ph.D), ученое звание; должность или профессию; место работы, учебы (наименование учреждения или организации полностью – Российский государственный социальный университет), включая подразделение (кафедра, факультет); контактную информацию (E-mail для указания в сборнике); населенный пункт; наименование страны. Имя автора приводится в именительном падеже.
    В коллективных работах имена авторов приводятся в принятой ими последовательности.
  3. Название статьи на русском и английском языках; аннотация, ключевые слова на русском и английском языках; основной текст на русском языке; список литературы (пристатейный библиографический список) на русском языке и латиницей.
  4. Аннотация (Annotation) должна содержать 50-150 слов (6-8 предложений). Аннотация к статье должна быть информативной, оригинальной, содержательной, структурированной, являться источником информации о содержании статьи и изложенных в ней результатах исследований. Включает следующие аспекты содержания статьи: предмет, цель работы, метод или методологию проведения работы, область применения результатов, новизну, выводы. В аннотации не допускается цитирование. Аббревиатуры должны быть расшифрованы.
  5. Ключевые слова (Key words) выбирают из текста материала (5-10 слов или словосочетаний), приводятся в именительном падеже.
  6. Основной текст рекомендуется разбить на смысловые части: введение, методология исследования, авторские концептуальные  подходы к решению проблемы и их анализ, полученные результаты, анализ изложенных результатов, заключение.
  7. Введение: содержит все необходимые квалификационные характеристики статьи, знакомит с предметом, целью, задачами исследования, отражает результаты предшествующих работ учёных по взятой проблеме, показывает, какие есть альтернативы. Методология исследования: раскрываются методологические  основы и логика проблемы исследования
    с позиции взятого автором подхода, представлена система используемых научных понятий; авторские концептуальные  подходы к решению проблемы раскрывают особенности и логику решения исследовательской проблемы; полученные результаты:  автор лаконично и информативно представляется полученные фактические данные, обнаруженные взаимосвязи и закономерности, демонстрирует новые результаты, открытия, сформулированные понятия и концептуальные положения, пр.; анализ изложенных результатов: с авторской позиции излагается значение представленной работы, интерпретируются полученные результаты, даются необходимые объяснения. Результаты могут представляться в виде таблиц, моделей т.п.;  заключение содержит рекомендации, оценки, предложения в соответствии с задачами исследования.

 

Образец оформления статьи

 

УДК ххх

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ В СИСТЕМЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ:

КОНТЕКСТ  МОДЕРНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ

 

Александр Алексеевич Иванов,

доктор философских наук, профессор кафедры педагогики Российского

государственного социального университета, Заслуженный работник

высшей профессиональной школы РФ

РИНЦ SPIN-код: хххх-хххх

телефон: 8-911-844-22-12

e-mail: capital@mail.ru

(Россия, Москва)

 

Аннотация. В статье рассматривается проблема модернизации и управления отечественного образования с учётом социокультурных оснований российского народа, его ментальности. Автор стоит на позиции необходимости использования в построении государственной стратегии развития всех социальных институтов страны, в частности системы образования, огромного её исторического потенциала, выражающего суть и особенности  эволюционного развития России. Именно социогеном российского народа выступает основание, порождающие мощную социальную энергию, которая способна, при должной системе управления, творить нового человека ноосферной цивилизации, посредством отечественной системы образования……………………………………………..

 

Ключевые слова: мировая цивилизация, система отечественного образования, система управления, социальная политика, ноосферное развитие, человеческая популяция, национальные смыслы и ценности.

 

 

SOCIOCULTURAL ASPECTS IN SYSTEM OF OTECHESVENNY EDUCATION:

CONTEXT OF MODERNIZATION AND MANAGEMENT

 

Alexander  Iwanov,

 Ph. D, professor of RGSU,

head of scientific advisory council

Center of innovative technologies

and social examination (Moscow)

RSCI SPIN-code:хххх-хххх

phone: 8-916-845-38-14

e-mail: chelovekcap@mail.ru

(Russia, Moscow)

 

Summary. In article the problem of modernization and management of domestic education taking into account the sociocultural bases of the Russian people, his mentality is considered. The author costs on a position of need of use for creation of the state strategy of development of all social institutes of the country, in particular an education system, its huge historical potential expressing an essence and features of evolutionary development of Russia. Sotsiogeny the Russian people acts as the basis generating powerful social energy which is capable to create, at a due control system, the new person of a noosphere civilization, by means of a domestic education system.

 

Keywords: world civilization, system of domestic education, control system, social policy, noosphere development, human population, national meanings and values.

 

Всю свою стихийную и сознательную эволюцию человеческая популяция двигалась в сторону построения ноосферного сообщества. Создав мотыгу и колесо, человечество достаточно быстро эволюционировало, достигнув в начале XXI столетия невиданных высот в культуре, науке и технике. Научно-технический прогресс не только изменил окружающую природу, но и самого человека, философию и смысл его жизни, способ организации жизнедеятельности.

Великий русский философ и учёный В.И. Вернадский (1863-1945) гениально спрогнозировал направление развития мировой культуры и цивилизации в своей теории ноосферного развития [1]. Квинтэссенция его учения имеет следующее концептуальное выражение: человеческое сообщество входит в новый этап своего развития, характеризующийся как  общество ноосферной цивилизации, управляемой социоприродной эволюцией на базе культуры, общественного интеллекта и образования. Именно научная деятельность, как продукт культурно творимого и воспитываемого человеческого интеллекта (посредством образования и на основе культуры), является той глобальной геологической силой, которая будет способствовать эволюционному восхождению человеческой популяции к вершинам разумного и справедливого мира. Выделим те базовые условия, которые определяют это восхождение.

Сегодня мировая цивилизация переживает сложный период. Все государства включены в бесконечную информационно-технологическую гонку. Отставание или задержка, даже на небольшой период времени, обрекает государство и его народ на вечное цивилизационное  «прозябание». Увеличение роли инновационных технологий в социально-экономическом развитии любой страны предполагает  прогрессивное развитие науки
и образования, что акцентирует проблему управления этими институтами.

Надо признать, что сложившаяся практика социально-политического управления в структурах и институтах  России и, прежде всего, в системе образования,  не  соответствует вызовам времени и существенно сдерживает развитие этой важной сферы. Все вырабатываемые инновационные положения (указы, приказы, постановления, пр.), характер проводимых  реформ, а также результаты этой деятельности показательно это подтверждают.   Актуальной остаётся проблема модернизации всей системы управления российским образованием, которая должна отвечать ментальности российского народа, его  национальным приоритетам.

 

Литература:     

  1. Вернадский В.И. Биосфера и ноосфера. – М.: Наука,1989. - 216 с.
  2. Григорьев С.И. Современная ноосфера и социальное образование: компетентность и культуроцентричность в русском мире начала XXI столетия: монография.- М.: Изд-во РГСУ, 2009.- 178 с.

 

Literatura:    

  1. Vernadskiy V.I. Biosfera i noosfera. – M.: Nauka,1989. - 216 s.
  2. Grigorev S.I. Sovremennaya noosfera i sotsialnoe obrazovanie: kompetentnost i kulturotsentrichnost v russkom mire nachala XXI stoletiya: monografiya.- M.: Izd-vo RGSU, 2009.- 178 s.

 

Работы, которые не отвечают указанным требованиям
или в которых не соблюдена тематика конференции, к рассмотрению не принимаются.